Интеграция той или иной готовой CRM всегда предполагает персональную подстройку всех конфигураций продукта таким образом, чтобы его функционирование в полной мере учитывало специфику деятельности конкретного предприятия. Благодаря правильно выставленным параметрам работы вы сможете воспользоваться всеми преимуществами выбранной системы.
базовые и дополнительные функции;
модули сбора, обработки, аналитики статистической информации и бизнес-процессов;
IP-телефония, аппаратные и софт-фоны сотрудников;
алгоритмы работы и карточки учета клиентов;
аналитика анализа эффективности маркетинговых стратегий на основе продаж, лидов, звонков, конверсии, посещаемости сайта.
Что даст настройка CRM-системы
У ответственных менеджеров и высшего руководящего звена появится полная картина работы компании по каждому клиенту. Покупатели больше не будут жаловаться на долгие ответы от техподдержки и нарушение сроков сделок. Все входящие звонки будут фиксироваться вместе с детализированной информацией по каждому разговору. Вся важная информация станет сохраняться автоматически, сотрудники перестанут тратить время на составление аналитических отчетов вручную, а будут делать это значительно быстрее при помощи одной удобной программы. Таким образом, после того, как мы выполним оптимальную настройку всех функций системы, ваш бизнес начнет работать значительно результативнее и слаженнее. Повысятся производительность труда в компании и степень удовлетворенности клиентов вашими услугами. Вы увидите положительные изменения уже в течение первых нескольких недель после того, как будут завершены установка и конфигурирование ПО.
Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Видеозвонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, конструктор сайтов и Интернет-магазины.